Pole 1

Mail.ru SMS-уведомления прикольно глючат

Вернулся из отпуска, в котором путешествовал без компа, только с андроид-телефонами. Проверял почту на mail.ru с помщью их Агента. Когда вернулся, почтовый клиент на компьютере выбрал всю почту из Входящих по POP3. Но sms-информатор как-то взбесился и начал бомбить меня глючными sms-ками:
Collapse )
Pole 1

Ростелеком - мудаки

Ростелеком, Северо-Западный Телеком - мудаки.
С 1 июня они повысили цены на Интернет. Обнаружил я это в квитанции-извещении за июнь, полученной в середине июля. В ней же приписка:
Уважаемый абонент! В связи с изменением стоимости предоставления услуги доступа в Интернет в 01.06.2012 компания "Ростелеком" делает Вам подарок - увеличение скорости доступа. Подробности по телефону 8-118-00 и в Личном кабинете. Спасибо, что Вы с нами!

В Личном кабинете я нашел только новость от 6 июля !
Collapse )

Pole 1

Слив инфы о клиенте клерками банков

Может, это совпадение, а, может, и нет. Но вот 3 апреля я пытался купить телефон в Связном за Бонусы Спасибо от Сбербанка. Не получилось, но как и почему не получилось - отдельная тема, сейчас не об этом. Еще будучи в салоне Связного я позвонил в Сбербанк по телефону 8-800-... и оставил жалобу-претензию о том, что Спасибы не снимаются. Ну и, как обычно это бывает с "буферами" из Колл-центра Сбербанка, начались вопросы о том, какой у меня возраст, рост, вес, телефон, email и т.п., короче, всё то, что у них и так уже есть в их системе. И только я закончил разговор, как тут же получаю на почту парочку таких писем:
From: AlfaBank <ccd@alfabank.kiev.ua>
Subject: Подтверждение E-mail vasya79@mail.ru
Text:
Здравствуйте, vasya1979.

Подтвердите, пожалуйста, свой E-mail "vasya79@mail.ru".

Для подтверждения E-mail введите данный код в форме на сайте:
4Rsdcj7J7hgq

Либо просто перейдите по следующей ссылке:
https://my.alfabank.com.ua/ApproveEmailAction.approvalClicked?code=4Rsdcj7J7hgq
---
Мой email и код изменены.
Любопытно, что эти черти "додумались"из адреса типа vasya79@mail.ru слепить имя для обращения vasya1979, типа 79 - это обязательно год. Смешные они.

В совпадения я не верю. Это явно девка из Колл-центра Сбербанка подсадная и занимается вот такой вот херней.
И раньше уже было у меня подобное - сразу после звонка в Росбанк тут же приходит рекламная смс от банка АТБ.
Pole 1

Разработчки - идиоты. Сайт Каро-фильм, покупка билетов

Решил купить билеты в кино на сайте karofilm.ru
Выбрал сеанс на 15:05.
Время, когда пытался купить билет - 13:15
И то и другое - время калининградское.
Т.е. при попытке покупки до начала сеанса было около 110 минут.
При попытке купить идиотский сайт мне сказал:
Покупка не разрешена – до начала сеанса осталось менее 90 минут.
Очевидно, что московским разработчикам движка сайта невдомек, что в городах присутствия Каро-фильма бывает время, отличное от московского.
Идиоты.
Pole 1

Стиллавин и его банда распоясались :)

Только что на Маяке Стиллавин и его друзья в рубрике Брендятина глумясь и угорая зачитали письмо-опровержение из компании Ahmad Tea и по концове врубили песенку Lilly Allen "Fuck You". Это полный атас! Это всё равно как проигрыш на рояле тапером "Пошел ты..." До чего дошел прогресс!
Pole 1

Ностальжи

На Радио Маяк Александр Карлов сейчас вытащил из закромов записи старой-старой группы "Рондо", которые мы слушали еще в школе! Блин, так торкнуло! Надо достать послушать как-нибудь обязательно! Там еще Сергей Сарычев пел. Бикоз-Вадя, привет! :-)
Pole 1

Малайский аутсорсинг - говно

Как заебал уже малайский аутсорсинг на конторе. Эти неуправляемые обезьяны вообще ни хуя не могут сделать не криво. Куда смотрят англосаксы - просто диву даешься. Откуда в этих западных людях столько терпения? Малайцы - это просто стадо баранов. Контора элементарно и явно катится в пропасть. Энтропия растет с каждым годом. Только слепой этого может не замечать. Но политкорректным экспатам проще не замечать этого - скоро пенсия, а до нее нужно докандыбать, не золупаясь. КПСС. СССР. Продолжаю про ИТ аутсорсинг в исполнении малайских зомби. Все заявки через уебанскую систему уходят к ним. Они же вообще не чешутся по срокам, и делают настолько часто криво, что просто пиздец.
Collapse )
Pole 1

Математика и широта мысли

Отсюда:
Помимо огромной «пробивной» силы таланта Перельмана, я считаю, что здесь сыграла роль и традиция, характерная для некоторых наших (российских) математических школ (в данном случае геометрической школы А. Д. Александрова): стремиться рассматривать задачу в широком контексте, использовать методы смежных областей, обнаруживать универсальный характер изучаемых явлений.
Pole 1

Аэрофлот гонит - пропали ВСЕ билеты на Дальнем Востоке

Столкнулся с неожиданныи и очень неприятным глюком Аэрофлота.

Нужно было купить билет туда-обратно Хабаровск - Южно-Сахалинск на 16 апреля - 11 мая, бизнес класса.
В четверг 18 марта приценился, пробил тему, увидел, что билеты есть, даже страничка открытая осталась, и сейчас даже есть скриншот сайта Аэрофлота с нужным маршрутом и ценами. На скриншоте даты, когда поиск рейсов делался, не видно, но это стопудово 18 марта. Отправил заявку в свое трэвел агенство. В пятницу 19 марта получаю отлуп от агенства: "билетов нет". Захожу на сайт и вижу, что реально их нету! Начинаю перебирать даты, потом даже менять направления, перебирая в разном порядке дальневосточные города между собой, и вырисовывается такая картина, что на даты до 9-10 апреля билеты есть, хоть какие - даже PROMO-Эконом и Restricted-Эконом, а вот после 10 апреля - как отрезало, голяк полный. Пол-ный! Нет буквально ничего.
На то, что просто люди - пассажиры выкупили их все, это ни фига не похоже. Так резко и так красиво билеты не выкупают. Это похоже либо на сбой в их системе, либо на осоознанное действие по приостановке продаж (например, для перекраивания расписания).

19 же марта на их сайте на ОТКРЫТОЙ ЛИНИИ публикую вопрос, который до сих пор не прочтен. (Ау! Г-н Савельев, большой привет!). Вопрос такого содержания:
При попытке купить билет Хабаровск-Южно-Сахалинск на 16 апреля обнаружил, что все билеты ЛЮБОГО КЛАССА "проданы" на период с 11 апреля по самую осень. При этом на даты с 21 марта по 9 апреля доступны билеты даже Restricted-Эконом класса с тарифом 2300р. Это выглядит невероятно. Либо это такое ограничение системы по дате, либо сбой системы, либо продажа билетов приостановлена для изменения в дальневосточном расписании. На других дальневосточных направлениях картина похожая. И при этом же объявлена специальная акция по дополнительным милям на дальневосточных направлениях. Поясните, пожалуйста! Очень нужно купить билет туда-обратно БИЗНЕС класса на 16.04-11.05.

Тема тянется. Билеты не появляются. Сегодня предпринимаю попытку позвонить. Простые люди-буфера на 8-800-333-5555 мычат - не телятся. Толку с них, как с козла молока. Думаю, дозвониться на ОТКРЫТУЮ ЛИНИЮ. А тут уже не все так просто. По бесплатному номеру 8-800-333-5555 она не доступна. Хочешь открытости? Раскошеливайся! Ладно, звоню на 8-495-223-5555. Несколько раз. Сначала выслушиваю автоответчик, потом мне сообщают, что все заняты и прокручивают мне цикл само-рекламы, потом отвечает человеко-буфер, который по моей просьбе пытается меня переключить на ОТКРЫТУЮ ЛИНИЮ, но звонок либо срывается, либо попадает во что-то, похожее на голосовую почту (т.е. мне предлагается набрать номер ящика и пароль, чтобы прослушать оставленные кем-то кому-то сообщения). Вот такая ОТКРЫТАЯ ЛИНИЯ.

Ладно, плюю. Оставляю сообщение просто в разделе ЧАсто задаваемые ВОпросы на сайте. Такое:
Почему исчезли из продажи билеты на сайте на дальневосточных направлениях? 19 марта при попытке купить билет Хабаровск-Южно-Сахалинск на 16 апреля оказалось, что билетов нет, ни каких - ни эконом, ни бизнес класса. А еще 18 апреля были билеты - есть скриншот экрана. При попытке понять ситуацию выясняется, что на всех направлениях между городами Южно-Схалинск, Хабаровск, Владивосток, билеты есть всякие, включая те, что с тарифами PROMO-Эконом и Restricted-Эконом, ровно до 9-10 апреля. После 10 апреля по самый конец года (специально листал) билетов нет ни каких, включая Бизнес класс. Это не похоже на то, что их выкупили пассажиры. Они просто пропали. Оператор на 8-800-333-5555 подтверждает, что билетов как бы нет, но при этом сообщает, что "пассажиров на этих рейсах еще мало" и добавляет: "возможно их выкупили агенства". Как это возможно, что билетов нет на целых направлениях за огромный период времени? Разве билеты продаются не с обязательным указанием имени пассажира? Это что ли дальневосточные РЕГУЛЯРНЫЕ рейсы разом превратились в ЧАРТЕРНЫЕ? Объясните, пожалуйста, что произошло с билетами?

Пока подожду реакции.
Но картина какая-то вопиющая!

UPDATE. Они ответили:
Билеты на данные рейсы еще не выставлены на продажу в полном объеме, когда будет открыта продажа, на данный момент неизвестно.

До кучи - в их новостях сказано, что Аэрофлот переходит на летнее расписание полетов. Думаю, что это как-то взаимосвязано.